IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модуль События (Афиша)
korvin
сообщение 17.1.2013, 12:31
Сообщение #1

Активный участник

Из: Odessa
Версия CMS Free: 34002
Создано сайтов: 4

Кто поможет с реализацией модуля События (Афиша).

Назначение модуля: вывод анонсов событий, календарь событий.
Административная часть: добавить событие - Название события - Тип (концерт, поход, спектакль, встреча и т.д.) - Дата проведения - Описание события - Фото.

Пользовательская часть: Вывод календаря событий - Вывод N ближайших событий на главной странице - список всех событий - сортировка событий по дате - выбор категории событий (концерт, поход, спектакль, встреча и т.д.).

Думаю данный модуль будет иметь хорошую коммерческую перспективу

+Цитировать сообщение

Ответов (1 - 9)
MAXDEV
сообщение 23.2.2013, 18:36
Сообщение #2

Новичок
*

Создано сайтов: 1

Модуль хороший и нужный. Был бы я программистом я бы с удовольствием взялся бесплатно написать

+Цитировать сообщение
Worm
сообщение 23.2.2013, 19:12
Сообщение #3

Активный участник

Из: Самара
Версия CMS Free: 34
Создано сайтов: Достаточно много

2MAXDEV Это так только кажется, что сделал бы бесплатно.... Когда научишься самостоятельно программировать.... то сразу столько захочется сделать себе и клиентам, то о бесплатной работе уже почти не думаешь

+Цитировать сообщение
korvin
сообщение 4.4.2013, 22:53
Сообщение #4

Активный участник

Я тупо из-за этого модуля не перехожу полностью на PhpShop.. Большинство модулей реализовано в WP ... Поэтому и там приходится задерживаться... Есть определенный список модулей которых хотелось бы увидеть в PSFree

+Цитировать сообщение
Dennion
сообщение 5.4.2013, 10:08
Сообщение #5

Администратор

Из: Москва
Версия CMS Free: 3.3

Цитата(korvin @ 4.4.2013, 23:53) *
Я тупо из-за этого модуля не перехожу полностью на PhpShop.. Большинство модулей реализовано в WP ... Поэтому и там приходится задерживаться... Есть определенный список модулей которых хотелось бы увидеть в PSFree